Аналитика

Параметры URL Яндекс Директ - использование в UTM метках, динамические и специальные параметры

Основа работы с контекстной рекламой — это анализ и оптимизация. Чтобы анализировать разные источники трафика, используют UTM метки. В Яндекс Директ есть специальные параметры URL, подставляемые в адреса объявлений, которые упрощают разметку ссылок. В статье разберемся, как с ними работать. Подробнее...

Параметры URL Яндекс Директ - использование в UTM метках, динамические и специальные параметры

Что такое ROI — формулы и примеры расчета рентабельности инвестиций

При вложениях в бизнес, акции, маркетинг нужно как-то оценивать их эффективность. Один из самых полезных показателей для этой цели — ROI. В статье разберем, как правильно рассчитать ROI и использовать его для оценки эффективности инвестиций. Подробнее...

Что такое ROI — формулы и примеры расчета рентабельности инвестиций