CRM
Что такое CRM системы — зачем нужны и как работают программы управления взаимоотношениями с клиентами
Удовлетворенность и лояльность клиентов играют важную роль в успехе бизнеса. Для эффективного управления взаимодействием и отношениями с клиентами компании используют специальные программы — CRM. В статье разберем основы работы с CRM. Подробнее...

Вебхуки Битрикс24 (Webhook Bitrix24) - что это, как создавать, примеры использования
Вебхуки - это инструмент, который открывает доступ к большинству методов REST API без написания кода, либо дает возможность уведомлять внешнюю систему об изменениях в Битрикс. Рассмотрим, как их создавать и использовать в работе. Подробнее...

CRM (Customer Relationship Management) - это программы, которые используются компаниями для управления и анализа взаимодействия с клиентами и потенциальными покупателями.
CRM-программы предназначены для оптимизации и автоматизации задач, связанных с продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Отслеживая взаимодействие и поведение клиентов, CRM-программы предоставляют компаниям ценную информацию о предпочтениях, потребностях и моделях покупок клиентов.
В дальнейшем эта информация помогает компаниям разрабатывать целевые маркетинговые кампании, повышать уровень удержания клиентов и увеличивать продажи. В целом, CRM-программы являются важным инструментом для компаний любого размера, которые стремятся улучшить отношения с клиентами и обеспечить рост доходов.